ribbon

Monster Energy Wingsuit

Решил сделать вот такой вот "Костюм-Крыло". Есть пара багов и не доделана анимация мода. Прошу комментируйте. Добавления в следующем моде: -Новый парашют. -Исправленная анимация.

More/Подробнее

ribbon

Системные сообщения.

Срочный набор в IceMan-Studio, желающие прозьба посетить нашь форум.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IceMan-Studio, alexprof  
Экспорт персонажа
alexprofДата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Загружаем плагины от kam'а, можно это сделать так- MAXScript> RunScript, но удобнее будет, если вы вынесите все эти скрипты на панель редактирования.
Теперь загружаем скрипт "IFP IO", и ничего там не меняя, нажимаем на "import dff", выбираем модель персонажа из SA, в данном случае, это Cesar.dff
Модель нужно выбрать похожую на новую комплекцией тела!!!
Смотрим на скрин внизу, у вас должно получиться тоже самое:


На следующем этапе мы должны немного "подогнать" нашу модель из SA под габариты модели из IV. Поверните скин из SA и настройте координаты ("Select and move" и "select and rotate" на верхней панели инструментов) .Чтоб работать со скином нажмите здесь и выберите модель «Cesar»

Ну а теперь надо работать со скелетом модели СА (желты кубики)
Выбираем кость под названием "LUpperArm" и поворачиваем её с помощью инструмента "Select and Rotate" мы должны поворачивать кость по оси Y, как видим, вместе с тем как поворачивается данная кость, поворачивается и сама рука, "привязанная" к данной кости. Поворачиваем руку, подгоняя её к расположению руки копа.
Но как мы видим само плечо игрока явно нужно немного опустить, чтобы рука была более схожа с расположением руки копа, для этого кость "Bip01 L Clavicle" опускаем немного вниз инструментом "Select and Move" по оси Y. Если после этого рука немного не совпала с расположением руки копа, просто продолжайте поворачивать кость "LUpperArm".
Вот ещё беда- рука нашего игрока явно короче руки полицейского, но и это можно также легко исправить перемещением кости "L Forearm" тем самым немного "растянем" руку игрока, после локтя, подгоняя её под руку мента. Такимже образом нужно зделать чтоб модель была как можно более похожа на копа. У меня получилось вот так :


Теперь сохраните модельку цезаря при помоши скрипта кама

[font=Times]И подпешите «болванка»
Выдилете модель цезаря и удалите вместо него загрузите файл «болванку»
Подправте модели чтоб все идеально совпадало.
Нажмите справа на модератор «editable mech» и потом на тот кубик которвый выделен желтым на скрине и нажмите «Crlt» + «A» ети полигоны засветятся красным.


Нажимаем кнопку «attach» и присоединяем копа к цезарю (просто нажмите левой)Теперь коп светится синим, а цезарь красным, нажмайте del
Ура ! Остался только коп и скилет от цезаря експортируем сиє чудо как експортировали болванку.

Теперь текстуринг. Чтоб узнать какие текстуры использует модель нажмите в 3d max
«M», нажимаем на «пипетку» потом на объект.
И слева вы увидите текстуры, которые использует объект[/font]


Если текстуры в данной сцене не отображаются, нажмите сюда и увидите нужный вам список

Все текстуры скорвентируйте в формат PNG при помощи DDS Converter 2.1
И импортируйте в TXD с такимже именем как в 3d max!

Итак, в этой статье я как можно лучше "разжевал" вам эту операцию конвертирования модели в СА, в данном случае я использовал модель из IV, но вы можете использовать любую другую модель и легко сконвертировать её в СА.
Может для новичков всё вышеописанное и покажется сложным, но поверьте, освоившись, вы будете конвертировать модели для СА максимум за 10 минут, поверьте это намного быстрее и проще, чем копаться в модификаторе Skin, применять вершины к скелету и т.д.

Спасибо за внимание!
Урок взят от сюда
 
REIKOДата: Суббота, 09.07.2011, 20:19 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вставить персонажа в 3d max? У меня 3DRipper не хочет импортировать .3dr файл
 
alexprofДата: Суббота, 09.07.2011, 22:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (REIKO)
А как вставить персонажа в 3d max? У меня 3DRipper не хочет импортировать .3dr файл

При установке 3д риппера нужно также установить плганив для макса.
 
CrYДата: Среда, 14.12.2011, 21:50 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Можете помочь !!??!! не могу установить 3d ripper , скачал -> установил -> запуска -> выбрал exe файл игры -> нажимаю Lauche -> захожу в игру -> нажимаю F12 (как установил в 3DripperDX) , выхожу , а в папке пусто ( папка с файлами) ... Что делать ?!?!

Сообщение отредактировал CrY - Среда, 14.12.2011, 22:26
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2010 13DaNte - Бесплатный хостинг uCoz